22 ноября состоялось заседание педагогического совета по проблеме « Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающегося как средство индивидуализации образования». Целью его было проанализировать состояние процесса интеграции и его влияние на формирование интегральных компетентностей обучающегося, выявить проблемы, возникающие в связи с этим и найти пути их разрешения. На повестке дня стояли следующие вопросы:
- Анализ внеурочной занятости учащихся и взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности школьников. (зам.директора по ВР Караваева Н.Г.)
- Интеграция урочной и внеурочной деятельности как фактор успешной реализации ФГОС в начальной школе. (учитель начальных классов Карагачева Л.Н.)
- Кружковая работа и социальное проектирование как средство формирования УУД и ключевых компетентностей обучающегося. (учитель биологии Александрина Т.В.)
- Привлечение учащихся к участию в конкурсах и олимпиадах как средство индивидуализации образования. (учитель русского языка и литературы Хомутова Т.Ф.)
- Технологии активных методов обучения в урочной и внеурочной деятельности учащихся (учителя начальных классов Хольшева А.А. и Баршигова С.М.)
- Электронные образовательные ресурсы в урочной и внеурочной деятельности учащихся (учитель информатики Филатова А.А.)
Проблемы, выявленные в процессе обсуждения, решались в интерактивной форме с использованием постерной технологии.
Педсовет вынес решение:
- Продолжить процесс интеграции урочной и внеурочной деятельности в целях индивидуализации образовательного процесса (контроль со стороны администрации в течение года)
- Расширить базу предметных кружков. Заведующим кафедрами к следующему педсовету( январь 2013) подготовить списки кружков на 2013-2014 уч.год с указанием руководителей.
- Шире использовать ресурсы различных социальных учреждений в урочной и внеурочной деятельности.(учителя и администрация школы в течение года)
- Внедрить в работу социальное проектирование и исследовательскую деятельность с целью формирования ключевых компетентностей обучающегося. (представить темы проектно-исследовательских работ к январю 2013 Тахтаровой Т.В. и Белик Е.И.)
- Шире использовать в практике своей работы активные методы и информационные технологии в урочной и внеурочной деятельности.
Зам.директора по НМР Тахтарова Т.В.
Похожие записи: