В нашей школе 23 декабря состоялся районный семинар заместителей директоров по УВР по теме «Обеспечение функционирования внутришкольной системы оценки качесва образования». Всего на обсуждение было вынесено шесть вопросов: « Обеспечение функционирования внутришкольной системы оценки качества образования», (заместитель директора по УВР Чудина Л.В.), « Качество учебного процесса», (заместитель директора по НМР Тахтарова С.Х.), фрагмент открытого урока по биологии, (учитель Александрина Т.В., «Контроль качества обученности» , (педагог- психолог Белик Е.И.), « Индивидуальные карты результативности учебного процесса», (социальный педагог Бирюкова О.А.), «Оценка кадрового потенциала учреждения», (заместитель директора по УВР в начальной школе Камышанова Т.В.), « Внешняя оценка МКОСО», (заместитель директора по НМР Тахтарова С.Х.)
По первому вопросу ( с сообщением ) выступила Чудина Л.В. Она рассказала о целях и задачах внутришкольной оценки качества образования. Раскрыла систему управления качеством образования на разных уровнях ( со стороны администрации, учителя, классного руководителя, психолога, ученика, родителя). Были выделены объекты ВСОКО:
- Индивидуальные достижения учащихся
- Профессиональная компетентность педагогов
- Качество организации образовательного процесса
- Инновационная деятельность
- Комфортность обучения
- Доступность обучения
- Сохранность контингента
- Организация питания
- Состояние здоровья обучающихся
- Воспитательная работа
Был освещен вопрос мониторинга качества образования.
По второму вопросу выступила Александрина Т.В. Она провела урок биологии по ФГОС с присутствующими, а зам. директора Тахтарова Т.В. научила коллег анализировать занятие по схеме. Все материалы были розданы заместителям .
Педагог- психолог Белик Е.И. на примере математики в 8-х классах из сетевого города продемонстрировала различные схемы, таблицы мониторинга, т. к. при оценке качества образования основными методами установления фактических значений является экспертиза и измерение.
По четвертому вопросу выступила Бирюкова О.А. Она рассказала об индивидуальных картах в 7-х и 9-х классах, которые заполняли все работающие педагоги школы в этих параллелях.
( материал размещен в сетевом городе). ,
Камышанова Т.В. представила свое электронное Портфолио, а также несколько папок- Портфолио учителей- коллег. Наличие таких документов позволяет обеспечить объективность при проведении процедуры аттестации педагогов, а также справедливого распределения выплат стимулирующего характера сотрудникам школы.
О внешней оценке МСОКО рассказала Тахтарова Т.В. , которую организуют профессиональные образовательные сообщества по заявке школы.
Похожие записи: