«Ведущие компоненты учебной деятельности»

 

25 октября  в МКОУ СОШ №3  состоялся практико-ориентированный семинар на тему «Единые подходы к формированию  общеучебных умений и навыков», в котором приняли участие  педагоги школы и их коллеги из Новодербеновского,  Чувилевского и Качалинского филиалов. В рамках семинара  были рассмотрены ключевые понятия темы и классификация общеучебных умений и навыков. Педагоги делились своими наработками  в рамках обозначенной темы. Рассмотрены следующие вопросы: требования к пересказу, оформлению практических работ; как научить ребенка запоминать определения и термины, прорабатывать текст, заполнять таблицу и повысить технику чтения , как составить кластер и написать реферат. Всему этому ребенок учится на каждом из уроков , шаг за шагом. И задача каждого педагога учить ребенка учиться, отбирать необходимый материал в огромном потоке информации и развивать умения и навыки, необходимые для достижения целей.

У нас в школе есть правило: до тех пор, пока ребенок не научился удовлетворительно выполнять   ту или иную работу, ему вообще не ставятся отметки… «Ты еще поработай, — говорим  ему, — ты ведь можешь».

И если работать в таком направлении и каждому из нас грамотно планировать свою образовательную деятельность, то наши ученики будут испытывать меньше трудностей в обучении. Ведь успех каждого обучающегося зависит не только от него самого, но и компетентности педагога. Бесспорно,  грамотный педагог – это успешный ученик!

О.В.Панчишкина — методист МКОУ СОШ №3

Похожие записи:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.