Организация питания

С 09.01.2023г. организацию питания в МКОУ СОШ №3 обеспечивает Общество с ограниченной
ответственностью «СОЮЗ — К» директор Киселев Геннадий Анатольевич
адрес: 346, РО, г. Зверево, ул. Обухова, д. 35 Б, комната 7
ИНН 6155073186, КПП 614601001
р/с 40702810426290000536   в Филиал «РОСТОВСКИЙ» АО «Альфа-Банк» г. Ростов- на-Дону БИК 046015207
 
Стоимость оказанной услуги обеспечения бесплатным питанием:
возрастной группы 7-11 лет – 90,27 коп.;
возрастной группы 12-18 лет – 90,27 коп.;
возрастной группы (ОВЗ) 7-11 лет – 103,00 коп.;
возрастной группы (ОВЗ) 12-18 лет – 103,00 коп.
 
Ответственный за организацию питания в школе — Голендухина Светлана  Валериевна,  социальный педагог  (тел.+79376988482)

В рамках «Недели здорового питания» в школе был проведён ряд мероприятий: беседы, выставки рисунков, тематические викторины, мини-представления и другие. Все ребята вместе с классными руководителями еще раз вспомнили о том, как нужно правильно питаться, чтобы оставаться здоровым

Результаты анкетирования

Анкета

Правильное питание

Перечень ресурсов раздела Питание

 
Работники столовой

Воронова Ольга Николаевна — зав.производства школьного пищеблока
Сороколетова Н.С.; Тарасюк И.Н.; Дмитриева Г.М.-кухонные работники
Недомеркова Н.Ю.- повар

 

 

Локально-нормативная база организации горячего питания

Локально-нормативная база организации горячего питания

Постановление «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм САНПИН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» от 27.10.2020г. №32

Закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Волгоградской области в сфере организации питания обучающихся», принят 29.07.2020г.

Постановление Администрации Волгоградской области от 10.08.2020 №472-п» О внесении изменений в Постановление от 30.10.2017г. №574-п «Об утверждении государственной программы Волгоградской области «Развитие образования в Волгоградской области»

Постановление Администрации Волгоградской области от 10.08.2020 №471-п» О внесении изменений в Постановление от 08.12.2008г. №188-п «Об утверждении Порядка предоставления субвенций из областного бюджета»

Муниципальный контракт №3 от 28.12.2021г. на оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих образование в МКОУ СОШ №3 г.Суровикино

Дополнительное соглашение №3 от 04.04.2022г. к муниципальному контракту №3 от 28.12.2021г. на оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся

Десятидневное меню для обеспечения горячего питания обучающихся 2024г:

Меню ОВЗ 12-18 лет

Меню ОВЗ 7-11 лет

Меню 12-18 лет

Меню 7-11 лет

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 2 на оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих образование в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №3 г. Суровикино

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 1 на оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих образование в муниципальных общеобразовательных организациях Суровикинского муниципального района Волгоградской области г. Суровикино от 09.01.23г.

Государственный контракт №6 от 06.09.2022г. на оказание услуг по организации бесплатного горячего питания

Государственный контракт №5 на оказание услуг по организации питанию обучающихся

Приказ о создании бракеражной комиссии в 2023 году

Приказ о создании комиссии по осуществлению контроля за качеством питания в 2023 году

приказ о создании бракеражной комисии №213 от 13.09.22

План работы комиссии по контролю организации и качества питания в 2022-2023 учебном году

Соглашение о расторжении Муниципального контракта от 28.12.2021г №3

График питания обучающихся на 2022-2023 учебный год

Положение об организации горячего питания обучающихся в МКОУ СОШ №3 г.Суровикино

Приказ о создании комиссии по осуществлению контроля за качеством питания обучающихся в школьной столовой в 2022 году № 188от 01.09.2022г.

Положение о комиссии административно-общественного контроля организации и качества питания в МКОУ СОШ №3

Приказ о создании комиссии по осуществлению контроля за качеством питания обучающихся в школьной столовой в 2022 году №02/1 от 11.01.2022г.

План работы комиссии по контролю организации и качества питания в 2021-2022 учебном году

Приказ о создании бракеражной комиссии №21 от 22.01.2021

График питания на II полугодие 2021-2022 учебного года

График дежурства учителей в столовой в 2021-2022 учебном году

График дежурства учителей по школе на 2022-2023 учебный год

 

 

 

Акты проверки пищеблока