Социально-психологическая служба
Специалисты социально-психологической службы МКОУ СОШ №3:
социальный педагог — Бирюкова Оксана Александровна
педагог — психолог (1 — 4 классы) — Хохлова Екатерина Александровна
педагог — психолог (5 — 11 классы) — Белик Елена Игоревна
педагог-дефектолог — Ерёменко Екатерина Игоревна
педагог-логопед — Лысенко Александра Геннадьевна
План работы психологической службы на 2020-2021 учебный год
Приказ о проведении социально-психологичекого тестирования в МКОУ СОШ №3 №118 от 24.08.2020
Календарный план проведения социально-психологического тестирования в МКОУ СОШ№3 от 21.09.2020г.
Диагностика учебной мотивации во 2-х классах 30.12.2020
В декабре 2020 г. проводилось исследование уровня школьной мотивации обучающихся 2-х классов (анкета Н.Лускановой).
Отношение ребёнка к учению, т.е. учебная мотивация, играет важнейшую роль в формировании личности школьника.
Преобладающий уровень школьной мотивации среди обучающихся – средний — 29%, 25% обучающихся имеют высокую мотивацию, у 26% обучающихся низкая учебная мотивация и у 17% обучающихся в тесте выявлено негативное отношение к школе. Для классных руководителей и родителей разработаны рекомендации о дальнейшей работе с детьми, показавшими низкий и крайне низкий уровень учебной мотивации.
Педагог-психолог Е.А.Хохлова
Итоги психологической диагностики развития уровня мышления учащихся 4 классов
17.12.2020
В ноябре 2020 года в 4-х классах была проведена диагностика для определения умственного развития детей по методике Э.Ф.Замбацявичене. Поведенное исследование показало, что 14% обучающихся имеют высокий уровень умственного развития, 47% — средний уровень, 17% — ниже среднего, 12% — низкий уровень умствнного развития и 10% — очень низкий уровень интеллектуального развития. Самый высокий балл среди обучающихся – 92,7, самый низкий – 0.
Так же в ходе исследования было выявлено: умение дифференцировать существенные признаки предметов или явлений от второстепенных, запас знаний испытуемого, владение операциями обобщения и отвлечения, способность выделить существенные признаки или явления, умение установить логические связи и отношения между понятиями, выявление умения обобщать. Наиболее слабые компоненты словесно-логического мышления среди 4х классов: обобщение и решение аналогий.
Педагог-психолог Е.А.Хохлова