Экспериментальная работа в школе

МКОУ СОШ №3 г.Суровикино работает по эксперименту «Сетевое взаимодействие школ как технология сотрудничества с другими ОУ в условиях организации профильного обучения». В декабре 2012 года эксперимент заканчивается и переходит в направление «Индивидуализация обучения и воспитания как аспект повышения качества образовательно-воспитательного пространства школьников. В связи с этим I полугодие 2012-2013 г. — это подведение итогов работы по сетевому взаимодействию, которое было очень плодотворным. Мы активно сотрудничаем с  Волгоградским социально-педагогическим университетом, лицеем №8 «Олимпия», со школой  №7 г. Волгограда,   с городскими школами. Замечательно зарекомендовал себя СПК (социально-педагогический комплекс), который объединяет Дом школьника, музыкальную школу, ДК «Радуга», ГДК «Юность», спорткомплекс  имени Гридина, редакцию  газеты «Заря» и коллектив «Суровикинского вестника». В этом полугодии мы сделали акцент на оптимизацию сети, целью которой является   ориентация на «сетевого ученика» и «сетевого педагога», что означает использование образовательных ресурсов всех ОУ.  Пятеро обучающихся нашей школы посещают спецкурс по истории в школе №1 (руководитель Склярова О.И.). Учителя МКОУ СОШ №3 г.Суровикино — Тахтарова Т.В., Завгороднева Н.В. и Хомутова Т.Ф. ведут подготовку к  ГИА и ЕГЭ с обучающимися 9-х, 11-х классов сельских школ. Сетевым методическим объединением по иностранному языку руководит заместитель директора школы №3 Чудина Л.В.  Разработанная Дудиной Т.А. программа элективного курса «Альтернативные ситуации в истории», размещенная в Интернете, используется в московских школах.

Караваева Н.Г.

Похожие записи:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.