Очередной педсовет на актуальную тему


22 ноября состоялось заседание педагогического совета по проблеме « Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающегося как средство индивидуализации образования». Целью его было проанализировать состояние процесса интеграции и его влияние на формирование интегральных компетентностей обучающегося, выявить проблемы, возникающие в связи с этим и найти пути их разрешения. На повестке дня стояли следующие вопросы:

  1. Анализ внеурочной занятости учащихся и взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности школьников. (зам.директора по ВР Караваева Н.Г.)
  2. Интеграция урочной и внеурочной деятельности как фактор успешной реализации ФГОС в начальной школе. (учитель начальных классов Карагачева Л.Н.)
  3. Кружковая работа и социальное проектирование как средство формирования УУД и ключевых компетентностей обучающегося. (учитель биологии Александрина Т.В.)
  4. Привлечение учащихся к участию в конкурсах и олимпиадах как средство индивидуализации образования. (учитель русского языка и литературы Хомутова Т.Ф.)
  5. Технологии активных методов обучения в урочной и внеурочной деятельности учащихся (учителя начальных классов Хольшева А.А. и Баршигова С.М.)
  6. Электронные образовательные ресурсы в урочной и внеурочной деятельности учащихся (учитель информатики Филатова А.А.)

Проблемы, выявленные в процессе обсуждения, решались в интерактивной форме с использованием постерной технологии.

Педсовет вынес решение:

  1. Продолжить процесс интеграции урочной и внеурочной деятельности в целях индивидуализации образовательного процесса (контроль со стороны администрации в течение года)
  2. Расширить базу предметных кружков. Заведующим кафедрами к следующему педсовету( январь 2013) подготовить списки кружков на 2013-2014 уч.год с указанием руководителей.
  3. Шире использовать ресурсы различных социальных учреждений в урочной и внеурочной деятельности.(учителя и администрация школы в течение года)
  4. Внедрить в работу социальное проектирование и исследовательскую деятельность с целью формирования ключевых компетентностей обучающегося. (представить темы проектно-исследовательских работ к январю 2013 Тахтаровой Т.В. и Белик Е.И.)
  5. Шире использовать в практике своей работы активные методы и информационные технологии в урочной и внеурочной деятельности.

Зам.директора по НМР Тахтарова Т.В.

Похожие записи:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.