«Чтобы ребенок учился» такое тематическое собрание было проведено в 6 «а» классе классным руководителем Панчишкиной О.В. Тема была выбрана не случайно, так как у обучающихся снизился познавательный интерес к учению, увеличилось количество неудовлетворительных оценок. Подготовкой к собранию явилось анкетирование детей и изготовление «дерева проблем», которое отразило причины плохой успеваемости и обозначило пути решения проблемы. Это было восприятие проблемы глазами детей.
А родители вместе с классным руководителем, проанализировав успеваемость детей по предметам, обозначили недостаточную подготовку к урокам, нет системы в подготовке домашних заданий, а также использование различного рода подсказок (решебники). Все это сказывается на успеваемости обучающихся.
Следующий этап родительского собрания — обсуждение методических советов известных психологов и выбор своего метода воспитания и контроля успеваемости каждым из родителей. При работе в группах родители поделились своими методами воспитания, которые дают положительные результаты и посоветовали их собравшимся. Равнодушных не было, так как эта проблема касалась всех родителей.
Итог родительского собрания – это совместная разработка программы действий по решению возникших проблем, использование рекомендаций психологов о возможных формах общения с детьми. Не забывать о постоянном сотрудничестве детей, родителей и педагогов. Каждому родителю больше времени проводить с детьми, ведь «семья значит гораздо больше, чем сто учителей».
Похожие записи: