Семинар заместителей директоров

В нашей школе 23 декабря состоялся районный   семинар  заместителей директоров по УВР по теме «Обеспечение функционирования внутришкольной системы оценки качесва образования».  Всего на обсуждение было вынесено шесть вопросов: « Обеспечение функционирования  внутришкольной  системы оценки качества образования», (заместитель директора по УВР  Чудина Л.В.), « Качество учебного процесса», (заместитель директора по  НМР  Тахтарова С.Х.), фрагмент открытого урока по биологии, (учитель  Александрина Т.В., «Контроль качества обученности» , (педагог- психолог Белик Е.И.), « Индивидуальные карты результативности учебного процесса», (социальный педагог  Бирюкова О.А.), «Оценка кадрового потенциала учреждения», (заместитель директора по УВР  в начальной школе Камышанова Т.В.), « Внешняя оценка МКОСО», (заместитель директора по  НМР  Тахтарова С.Х.)

По первому вопросу ( с сообщением ) выступила Чудина Л.В. Она рассказала о целях и задачах внутришкольной  оценки качества образования. Раскрыла систему управления качеством образования на разных уровнях ( со стороны  администрации, учителя, классного руководителя, психолога, ученика, родителя). Были выделены объекты ВСОКО:

  • Индивидуальные достижения учащихся
  • Профессиональная компетентность педагогов
  • Качество организации образовательного процесса
  • Инновационная деятельность
  • Комфортность обучения
  • Доступность обучения
  • Сохранность контингента
  • Организация питания
  • Состояние здоровья обучающихся
  • Воспитательная работа

Был освещен  вопрос мониторинга  качества образования.

По второму вопросу выступила Александрина Т.В.  Она провела урок биологии  по ФГОС  с присутствующими, а зам. директора Тахтарова Т.В. научила коллег анализировать  занятие по схеме. Все материалы были розданы  заместителям .

Педагог- психолог Белик Е.И. на примере математики в 8-х классах из сетевого города продемонстрировала  различные схемы, таблицы мониторинга, т. к. при оценке качества образования основными методами установления фактических значений является экспертиза и измерение.

По четвертому вопросу  выступила Бирюкова О.А.   Она рассказала об индивидуальных картах в 7-х и 9-х  классах, которые заполняли все работающие педагоги школы в  этих параллелях.

( материал размещен в сетевом городе).  ,

Камышанова Т.В. представила свое электронное Портфолио, а также несколько папок- Портфолио учителей- коллег. Наличие таких документов позволяет обеспечить объективность при проведении процедуры аттестации педагогов, а также справедливого распределения выплат стимулирующего характера сотрудникам школы.

О внешней оценке МСОКО рассказала Тахтарова Т.В. , которую организуют  профессиональные образовательные сообщества по заявке школы.

Похожие записи:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.