В рамках предметного месячника учителей русского языка и литературы Панчишкиной О.В. были проведены открытые уроки, направленные на развитие творческих и коммуникативных способностей обучающихся посредством создания проектов и театральной деятельности.
На начальном этапе подготовки к мероприятиям был проведен «Языковедческий марафон», в котором приняли участие ребята с 5 по 7 класс. Победители в данной номинации: 5 «А»кл.- Нугманов Э., Усова В.; «6»А» кл.- Игнатьева В, Савилова Е.; 7»В» кл. — Родин А. Затем ребята были участниками «Театрального салона» по произведениям А.С.Пушкина. Все актеры смогли проявить свои творческие способности и поучиться театральному мастерству у других театральных коллективов.
Интересными и запоминающимися были уроки, которые назывались «Аллея литературных звезд». На этих уроках ребята выполняли разноуровневые творческие задания по литературе: подбирали высказывания об авторах и текстах по программе, участвовали в конкурсах рисунков и чтецов , отвечали на вопросы викторины и создавали свои тематические репортажи. Приятно было видеть заинтересованность детей в выполнений заданий и сплоченность при работе в группах. А « литературными звездами» стали в 5 «А» кл. — Калинина Ю., Каргина А., Симонова К. ; в 6 «А» кл.- Игнатьева В., Жерновенкова Д,, Маркин К., Савилова Е,; в 7 «В» кл.- Ермакова Е., Кандыбин Е., Родин А. Поздравляем победителей!
Очень большую творческую работу проделали обучающиеся 5 «а» класса, создавая проекты по теме «Богатство и разнообразие лексики русского языка». Каждый из ребят смог проявить не только свои лингвистические способности, но и оформительские, а затем на обобщающем уроке презентовать свою работу. Лучшими были признаны проекты Симоновой Кристины и Сафронова Дмитрия.
Проведенные уроки воспитывали у обучающихся любовь к языку и литературе, понимание и осознание собственной ответственности за сохранение литературного и языкового наследия, дали возможность каждому ребенку с разным уровнем развития реализовать полученные знания по русскому языку и литературе.
Похожие записи: