Панчишкина Ольга Викторовна — участник конкурса «Учитель года»

В ноябре 2016 года стартовал  Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Педагог года», целью которого является повышение социального статуса и профессионализма работников образования, стимулирование профессионального педагогического творчества. Нашу школу представляла Панчишкина О.В. – учитель русского языка и литературы. Это педагог творческий, умело применяющий в своей работе новые образовательные технологии и любящий учеников.

Первое  испытание – написание эссе, в котором нужно было   изложить  свою  педагогическую  концепцию, осмыслить  выбор профессии, определить   роли и место  в системе образования. Важно тему раскрыть  на конкретных фактах педагогической деятельности. Это задание по плечу нашему словеснику. За него получено 74 балла.  А накопленный материал по достижениям педагога и учеников был систематизирован в «Портфолио», оно оценено в 85 баллов. Интернет – ресурс учителя, в котором  демонстрировалось  использование  информационно-коммуникационных технологий, получил 13 баллов. Именно в нем содержится большое количество практических заданий по подготовке обучающихся к итоговой аттестации.

Второй тур – это проведение  открытого урока  — раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия (урока), проявление творческого потенциала, самостоятельности,  умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета

Урок был проведен  в 8 «М» классе  по теме «Хлестаков и «хлестаковщина»». Ученики работали в группах, анализировали  3 действие комедии «Ревизор» Н.В.Гоголя. На уроке  ребята инсценировали эпизоды, читали по ролям, составляли кластер и синквейн, писали эссе, участвовали в дискуссии… Работа была творческой, интересной,  насыщенной и продуктивной. Занятие получило наивысший балл,  и было оценено коллегами. Следующее испытание — это мастер – класс, цель которого  демонстрация педагогического мастерства в планировании и анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению, выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик.  «Развитие творческих способностей обучающихся  на уроках русского языка и литературы через технологию творческих мастерских» именно по такой теме и состоялся мастер- класс  для коллег школы. Нам всем было интересно принимать участие в данном практическом занятии.  Во – первых, оно содержало достаточно емкий  теоретический материал. Во – вторых, данная технология имеет широкую практическую направленность ( формы и методы работы применимы на всех предметах ). А в – третьих,  четко продуманы практические задания, которые выполнялись с интересом. Поэтому тема выбрана  педагогом не случайно, а с учетом актуальности и практической значимости.

Вот уже два тура позади , наша Ольга Викторовна получила высокий результат. Мы ей гордимся и желаем дальнейшего творчества в заключительном испытании!

Похожие записи:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.